News & Events

Аутстаффинг для крупной международной компании
в сфере FMCG

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Крупная международная компания в сфере FMCG, на рынке Казахстана с 1991 года.
Аутстаффинг для крупной международной компании в сфере FMCG
Аутстаффинг для крупной международной компании в сфере FMCG
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Торговый персонал клиента (мерчандайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, супервайзеры) работает по всей территории СНГ.

  • Сотрудники оформлены в небольших региональных агентствах, а также в штате дистрибьютора.

  • Подобная схема работы с персоналом неэффективна с точки зрения отслеживания бюджета и управления персоналом.

  • Была поставлена задача - передать администрирование всего торгового персонала одному провайдеру.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

  • Оформление сотрудников в штат Coleman Group осуществлялось по двум схемам: в региональных офисах Coleman Group оформление при личных встречах; в других городах сотрудников оформляли дистанционно;

  • За две недели было оформлено 900 человек без задержек по заработной плате.

  • Администрирование осуществлялось в 5 офисах Coleman Group.

  • Для реализации сложной структуры отчетности в Coleman Group была разработана специальная внутренняя база данных.

За время существования проекта решены несколько дополнительных задач:

  • внедрена схема «плавающих» рабочих дней для мерчандайзеров;

  • проведено исследование региональных рынков по стоимости и процедуре оперативного прохождения мед. осмотров для получения мед. книжек;

  • внедрена система компенсации транспортных расходов;

  • организована серия командировок сотрудников на тренинги по продажам;

  • внедрена выдача КПК мерчандайзерам со схемами планограмм.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА

  • Оптимизированы расходы на управление персоналом

  • Выстроены прозрачные процессы управления и контроля персонала

  • Выстроена система учета рабочего времени, системы отчетности, системы компенсации и командировок