ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:- Торговый персонал клиента (мерчандайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, супервайзеры) работает по всей территории СНГ.
- Сотрудники оформлены в небольших региональных агентствах, а также в штате дистрибьютора.
- Подобная схема работы с персоналом неэффективна с точки зрения отслеживания бюджета и управления персоналом.
- Была поставлена задача - передать администрирование всего торгового персонала одному провайдеру.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА- Оформление сотрудников в штат Coleman Group осуществлялось по двум схемам: в региональных офисах Coleman Group оформление при личных встречах; в других городах сотрудников оформляли дистанционно;
- За две недели было оформлено 900 человек без задержек по заработной плате.
- Администрирование осуществлялось в 5 офисах Coleman Group.
- Для реализации сложной структуры отчетности в Coleman Group была разработана специальная внутренняя база данных.
За время существования проекта решены несколько дополнительных задач:
- внедрена схема «плавающих» рабочих дней для мерчандайзеров;
- проведено исследование региональных рынков по стоимости и процедуре оперативного прохождения мед. осмотров для получения мед. книжек;
- внедрена система компенсации транспортных расходов;
- организована серия командировок сотрудников на тренинги по продажам;
- внедрена выдача КПК мерчандайзерам со схемами планограмм.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА- Оптимизированы расходы на управление персоналом
- Выстроены прозрачные процессы управления и контроля персонала
- Выстроена система учета рабочего времени, системы отчетности, системы компенсации и командировок