Комплексная услуга, направленная на продвижение продукции компании в торговой точке с целью максимизации объема продаж.
Что такое мерчандайзинг?- Организация полочного пространства в соответствии с планограммой.
- Анализ ценовой политики и ассортимента конкурентов.
- Оптимизация товарного запаса в торговых точках, предупреждение ситуации дефицита товара.
- Размещение POS-материалов, контроль за наличием рекламных материалов и ценников в точках продаж.
- Проведение мероприятий, направленных на увеличение доли покупки, расширение представленности в торговой точке и обеспечение дополнительной выкладки товара.
- Контроль сроков годности продукции (контроль соблюдения правила FIFO) и брака.
- Исключение ситуации Out of Stock.
- Использование инновационных технологий для автоматизации всех процессов.
- Предоставление отчетов о работе в режиме online.
- Предоставление фотоотчетов по наличию товаров, ценников и фасадов магазинов.
Виды мерчандайзингаСовмещенный. Помогает оптимизировать затраты на услуги мерчандайзинга. При совмещенном мерчандайзинге один сотрудник работает с продукцией нескольких производителей. Он может быть закреплен за одной точкой или перемещаться по специальному маршруту, если работает с небольшим объемом товарных позиций.
Визитный. При визитном мерчандайзинге один сотрудник закрепляется за одним брендом и в течение рабочего дня посещает несколько точек согласно запланированному маршруту. Такой тип мерчандайзинга больше подходит для повышения объема продаж в несетевых магазинах, мини- и супермаркетах — таких, которые находятся в пешей доступности друг от друга.
Эксклюзивный. При эксклюзивном мерчандайзинге в точках продажи мерчандайзер закреплен за одним брендом или продуктом. Это позволяет оптимизировать работу в торговой точке, в том числе сократить временные издержки сотрудника. Эксклюзивный мерчандайзер становится экспертом по продукту, поэтому обеспечивает максимально эффективную выкладку и освобождает время для решения дополнительных задач.
Технический. При осуществлении данной услуги определяется, каким будет POS-оборудование, как и где оно будет произведено, как рекламные материалы и оборудование будут доставляться в торговые точки, кто будет заниматься их установкой.Автоматизация учета логистической и складской работы ведется с помощью digital-продуктов.
Аутсорсинг мерчендайзинга - это выгодно, Вы получаете:- профессиональную экспертизу в торговом маркетинге;
- качественный клиентский сервис и пакетное предоставление услуги;
- возможность использования новейших технологий автоматизации;
- многолетний опыт работы Coleman с лидерами FMCG и сетями розничной торговли.
Обучение персонала:- современные программы и разнообразные формы обучения;
- допуск сотрудников к работе только после обучения и успешного прохождения теста;
- мобильная команда профильных тренеров;
- регулярное повышение уровня знаний и навыков сотрудников.
Автоматизированная система управления проектом:- эффективная маршрутизация;
- сокращение затрат на перемещение сотрудников;
- GPS-трекинг;
- онлайн отчетность по всем задачам проекта;
- контроль качества мерчендайзинга в каждой торговой точке.
Контроль работы полевого персонала:контроль работы полевого персонала - первоочередная и важная задача.
Инструменты – GPS трекинг.
Отчеты – отчет остатков, отчет активности конкурентов, фотоотчет выкладки и т.п.
Учет времени – помогает отслеживать продолжительность выполнения каждой задачи.
Аналитика – получение актуальной информации о местонахождении персонала, качестве и полноте выполнения задач визита.
IT программы – отсутствие ограничений в выборе программного продукта.
Мобильные устройства – работа с помощью приложений для IOS и Android.
Дополнительные сервисы:- Аналитика
- Анализ профайла сотрудника, эффективный подбор
- Аудит работы мерчандайзеров, полочного пространства
- Веб-ресурсы под задачи проекта