Аутсорсинг мерчандайзинга

Аутсорсинг мерчандайзинга

Аутсорсинг мерчандайзинга
Комплексная услуга, направленная на продвижение продукции компании в торговой точке с целью максимизации объема продаж.

Что такое мерчандайзинг?

  • Организация полочного пространства в соответствии с планограммой.
  • Анализ ценовой политики и ассортимента конкурентов.
  • Оптимизация товарного запаса в торговых точках, предупреждение ситуации дефицита товара.
  • Размещение POS-материалов, контроль за наличием рекламных материалов и ценников в точках продаж.
  • Проведение мероприятий, направленных на увеличение доли покупки, расширение представленности в торговой точке и обеспечение дополнительной выкладки товара.
  • Контроль сроков годности продукции (контроль соблюдения правила FIFO) и брака.
  • Исключение ситуации Out of Stock.
  • Использование инновационных технологий для автоматизации всех процессов.
  • Предоставление отчетов о работе в режиме online.
  • Предоставление фотоотчетов по наличию товаров, ценников и фасадов магазинов.

Виды мерчандайзинга

Совмещенный. Помогает оптимизировать затраты на услуги мерчандайзинга. При совмещенном мерчандайзинге один сотрудник работает с продукцией нескольких производителей. Он может быть закреплен за одной точкой или перемещаться по специальному маршруту, если работает с небольшим объемом товарных позиций.

Визитный.
При визитном мерчандайзинге один сотрудник закрепляется за одним брендом и в течение рабочего дня посещает несколько точек согласно запланированному маршруту. Такой тип мерчандайзинга больше подходит для повышения объема продаж в несетевых магазинах, мини- и супермаркетах — таких, которые находятся в пешей доступности друг от друга.

Эксклюзивный. При эксклюзивном мерчандайзинге в точках продажи мерчандайзер закреплен за одним брендом или продуктом. Это позволяет оптимизировать работу в торговой точке, в том числе сократить временные издержки сотрудника. Эксклюзивный мерчандайзер становится экспертом по продукту, поэтому обеспечивает максимально эффективную выкладку и освобождает время для решения дополнительных задач.

Технический. При осуществлении данной услуги определяется, каким будет POS-оборудование, как и где оно будет произведено, как рекламные материалы и оборудование будут доставляться в торговые точки, кто будет заниматься их установкой.Автоматизация учета логистической и складской работы ведется с помощью digital-продуктов.

Аутсорсинг мерчандайзинга - это выгодно, Вы получаете:

  • профессиональную экспертизу в торговом маркетинге;
  • качественный клиентский сервис и пакетное предоставление услуги;
  • возможность использования новейших технологий автоматизации;
  • многолетний опыт работы Coleman с лидерами FMCG и сетями розничной торговли.

Обучение персонала:

  • современные программы и разнообразные формы обучения;
  • допуск сотрудников к работе только после обучения и успешного прохождения теста;
  • мобильная команда профильных тренеров;
  • регулярное повышение уровня знаний и навыков сотрудников.

Автоматизированная система управления проектом:

  • эффективная маршрутизация;
  • сокращение затрат на перемещение сотрудников;
  • GPS-трекинг;
  • онлайн отчетность по всем задачам проекта;
  • контроль качества мерчендайзинга в каждой торговой точке.

Контроль работы полевого персонала:

контроль работы полевого персонала - первоочередная и важная задача.

Инструменты – GPS трекинг.
Отчеты – отчет остатков, отчет активности конкурентов, фотоотчет выкладки и т.п.
Учет времени – помогает отслеживать продолжительность выполнения каждой задачи.
Аналитика – получение актуальной информации о местонахождении персонала, качестве и полноте выполнения задач визита.
IT программы
– отсутствие ограничений в выборе программного продукта.
Мобильные устройства – работа с помощью приложений для IOS и Android.

Дополнительные сервисы:

  • Аналитика.
  • Анализ профайла сотрудника, эффективный подбор.
  • Аудит работы мерчандайзеров, полочного пространства.
  • Веб-ресурсы под задачи проекта.
Комплексная услуга, направленная на продвижение продукции компании в торговой точке с целью максимизации объема продаж.

Что такое мерчандайзинг?

  • Организация полочного пространства в соответствии с планограммой.
  • Анализ ценовой политики и ассортимента конкурентов.
  • Оптимизация товарного запаса в торговых точках, предупреждение ситуации дефицита товара.
  • Размещение POS-материалов, контроль за наличием рекламных материалов и ценников в точках продаж.
  • Проведение мероприятий, направленных на увеличение доли покупки, расширение представленности в торговой точке и обеспечение дополнительной выкладки товара.
  • Контроль сроков годности продукции (контроль соблюдения правила FIFO) и брака.
  • Исключение ситуации Out of Stock.
  • Использование инновационных технологий для автоматизации всех процессов.
  • Предоставление отчетов о работе в режиме online.
  • Предоставление фотоотчетов по наличию товаров, ценников и фасадов магазинов.

Виды мерчандайзинга

Совмещенный. Помогает оптимизировать затраты на услуги мерчандайзинга. При совмещенном мерчандайзинге один сотрудник работает с продукцией нескольких производителей. Он может быть закреплен за одной точкой или перемещаться по специальному маршруту, если работает с небольшим объемом товарных позиций.

Визитный. При визитном мерчандайзинге один сотрудник закрепляется за одним брендом и в течение рабочего дня посещает несколько точек согласно запланированному маршруту. Такой тип мерчандайзинга больше подходит для повышения объема продаж в несетевых магазинах, мини- и супермаркетах — таких, которые находятся в пешей доступности друг от друга.

Эксклюзивный. При эксклюзивном мерчандайзинге в точках продажи мерчандайзер закреплен за одним брендом или продуктом. Это позволяет оптимизировать работу в торговой точке, в том числе сократить временные издержки сотрудника. Эксклюзивный мерчандайзер становится экспертом по продукту, поэтому обеспечивает максимально эффективную выкладку и освобождает время для решения дополнительных задач.

Технический. При осуществлении данной услуги определяется, каким будет POS-оборудование, как и где оно будет произведено, как рекламные материалы и оборудование будут доставляться в торговые точки, кто будет заниматься их установкой.Автоматизация учета логистической и складской работы ведется с помощью digital-продуктов.

Аутсорсинг мерчендайзинга - это выгодно, Вы получаете:

  • профессиональную экспертизу в торговом маркетинге;
  • качественный клиентский сервис и пакетное предоставление услуги;
  • возможность использования новейших технологий автоматизации;
  • многолетний опыт работы Coleman с лидерами FMCG и сетями розничной торговли.

Обучение персонала:

  • современные программы и разнообразные формы обучения;
  • допуск сотрудников к работе только после обучения и успешного прохождения теста;
  • мобильная команда профильных тренеров;
  • регулярное повышение уровня знаний и навыков сотрудников.

Автоматизированная система управления проектом:

  • эффективная маршрутизация;
  • сокращение затрат на перемещение сотрудников;
  • GPS-трекинг;
  • онлайн отчетность по всем задачам проекта;
  • контроль качества мерчендайзинга в каждой торговой точке.

Контроль работы полевого персонала:

контроль работы полевого персонала - первоочередная и важная задача.

Инструменты – GPS трекинг.
Отчеты – отчет остатков, отчет активности конкурентов, фотоотчет выкладки и т.п.
Учет времени – помогает отслеживать продолжительность выполнения каждой задачи.
Аналитика – получение актуальной информации о местонахождении персонала, качестве и полноте выполнения задач визита.
IT программы – отсутствие ограничений в выборе программного продукта.
Мобильные устройства – работа с помощью приложений для IOS и Android.

Дополнительные сервисы:

  • Аналитика
  • Анализ профайла сотрудника, эффективный подбор
  • Аудит работы мерчандайзеров, полочного пространства
  • Веб-ресурсы под задачи проекта
Получить консультацию
Заполните заявку и получите
консультацию по услуге
и ее стоимости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности